Поиск
Корзина
Нравится
0
0
Покупателям
Покупателям
Стоимость доставки – 500-1500 руб (служба СДЭК).

Срок доставки – от 2 до 30 рабочих дней, не считая дня отправления, выходных и праздничных дней (в зависимости от региона доставки). Срок формирования заказа – от 3 до 4 рабочих дней.
Оплата на сайте осуществляется с помощью:

Политика проведения платежей. Оплата банковской картой онлайн

Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить заказ банковской картой Visa или Mastercard прямо на сайте. После подтверждения выбранного заказа откроется защищенное окно с платежной страницей платёжного сервиса Robokassa, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты и адрес электронной почты для квитанции или фискального чека. Мы используем протокол 3D Secure для подтверждения оплаты. Если Ваш Банк поддерживает данный протокол, Вы будете перенаправлены на сервер банка для дополнительной идентификации c помощью SMS кода. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

В поля на платежной странице требуется ввести номер карты, адрес электронной почты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные отображены на поверхности банковской карты.
CVV2/ CVC2 — это трёхзначный код безопасности, находящийся на оборотной стороне карты.
Далее в том же окне откроется страница Вашего банка-эмитента для ввода 3-D Secure кода. В случае, если у вас не настроен статичный 3-D Secure, он будет отправлен на ваш номер телефона посредством SMS. Если 3-D Secure код к Вам не пришел, то следует обратится в ваш банк-эмитент.
3-D Secure — это самая современная технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети интернет. Позволяет однозначно идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего операцию, и максимально снизить риск мошеннических операций по карте.


Случаи отказа в совершении платежа:
В случае, если ваш платёж не прошёл или операция была отменена, проверьте:
—правильно ли были введены реквизиты? Обратите внимание на срок действия вашей карты и номер;
—достаточно ли средств на вашей карте? Подробнее о наличии средств на платежной карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
—открыта ли возможность проведения оплат в интернете? Подробнее о возможностях вашей карты карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент;
—хватает ли вам ежедневного лимита на платежи в интернете? Подробнее о лимитах вашей карты карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент.

По вопросам непрошедшей оплаты, пожалуйста обратитесь в службу поддержки банка-эмитента, выпустившего вашу банковскую карту, или в службу поддержки сайта, на котором была произведена оплата.

Гарантии безопасности
Платёжный сервис Robokassa защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Robokassa не передает данные Вашей карты интернет магазину или третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.
В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по электронной почте support@robokassa.kz

Безопасность онлайн платежей
Предоставляемая Вами персональная информация (e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем сервере.
Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует платёжный сервис Robokassa. Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard Worldwide и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере платёжного сервиса.

Оплата платежными картами безопасна, потому что:
  • Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его платежной карты (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере в зашифрованном виде и не могут быть похищены.
  • Покупатель вводит свои платежные данные непосредственно в системе авторизации Robokassa, а не на сайте интернет-магазина, следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны третьим лицам.
Возврат товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
Если вещь не подошла вам по размеру, цвету, фасону или форме, вы так же можете вернуть ее в течение 14 дней с момента покупки в нашем пункте самовывоза.
В случае возврата товара надлежащего качества, Покупатель осуществляет возврат самостоятельно и за свой счет на склад продавца по адресу г. Москва, ул. Малая Семеновская 9 стр.9
Возврат изделия надлежащего качества проводится, если вещь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек.
Важно! Обмену и возврату не подлежат: нижнее белье, чулки, носки, купальники, боди, леггинсы, гамаши и иные швейные и трикотажные бельевые и чулочно-носочные изделия.
Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя
На всю продукцию, приобретаемую вами в интернет-магазине www.tatikawear.ru, распространяется гарантия производителя.

Возврат денежных средств

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@tatikawear.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту с которой происходила оплата в течение 10-30 календарных дней (зависит от банка) со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Гарантии

Гарантийный срок на всю продукцию TATIKA составляет 30 дней с даты продажи.
Важно! Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 30 рабочих дней.
Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
  1. Износ во время эксплуатации;
  2. Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;
  3. Ткань выгорела или выцвела, загрязнилась;
  4. Образование катышек;
  5. Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Важно! Гарантийный срок на фурнитуру соответствует гарантийному сроку на изделие в целом.